Канал продаж: SEO

В видео ролике рассматриваем роль SEO (поисковая оптимизация) как одного из ключевых и наиболее эффективных каналов привлечения клиентов в современном бизнесе. В документе объясняются основные преимущества

Профиль аудитории

Ролик даёт практические рекомендации по сегментации аудитории и разработке специальных предложений для разных типов клиентов, что является ключом к масштабированию бизнеса и рациональному использованию ресурсов.

Каналы продаж

В этом видео вы узнаете, как сделать быстрый анализ и выбрать оптимальные каналы продаж для своего бизнеса. Мы разберём, как использовать сервисы Яндекса для поиска популярных ключевых запросов, рассмотрим

Формирование уникального торгового предложения

Формирование уникального торгового предложения — один из ключевых этапов для любого предпринимателя. Стандартные фразы про "качественно и недорого" уже не работают, ведь рынок насыщен похожими предложениями.

Структура отдела продаж

Видео посвящено разбору ключевых этапов построения эффективного отдела продаж: от привлечения лидов, оценки каналов их получения и первичной обработки до конверсии клиентов и организации долгосрочных взаимоотношений.

Кейс: Изделия из оргстелка

Кейс посвящён мультиканальному продвижению продукции из оргстекла и акрила на рынке с ограниченным спросом и выраженной сезонностью. Основные товары — трубы, стержни, колпаки, полусферы и т.

Кейс: Ремонт и реставрация обуви

На момент обращения клиент имел практически одностраничный сайт с минимальным функционалом, отсутствием подробного прайс-листа, уникального контента и структурированной информации об услугах, что негативно

Яндекс меняет правила отображения знаков сайта: что важно знать

С 30 июня 2024 года Яндекс вносит изменения в алгоритм присвоения знаков официальности в поисковой выдаче. Теперь синяя галочка — символ, который пользователи часто ассоциируют с надежностью и безопасностью