На момент обращения клиент имел практически одностраничный сайт с минимальным функционалом, отсутствием подробного прайс-листа, уникального контента и структурированной информации об услугах, что негативно
Представлен подробный обзор разработки и внедрения собственного бид-менеджера для управления ставками в Яндекс Директ. Биддер реализует стратегию получения максимального объема трафика по минимальной цене клика.
Кейс посвящён мультиканальному продвижению продукции из оргстекла и акрила на рынке с ограниченным спросом и выраженной сезонностью. Основные товары — трубы, стержни, колпаки, полусферы и т.
Делимся опытом продвижения карточки официального дилера мебели для ванной и сантехники в Яндекс.Картах.
На примере сайта компании по монтажу фасадов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области рассматривается, как ведётся анализ аудитории, сезонности спроса, структуры посадочных страниц, а также предоставляются