В этом выпуске подробно разбирается один из самых востребованных каналов продаж — контекстная реклама в Яндекс.Директ.
В видео ролике рассматриваем роль SEO (поисковая оптимизация) как одного из ключевых и наиболее эффективных каналов привлечения клиентов в современном бизнесе. В документе объясняются основные преимущества
В этом выпуске видеоподкаста эксперт по подбору персонала и HR делится актуальными тенденциями и практическими рекомендациями по поиску сотрудников в 2025 году.
Сравнивать показы сайта с конкурентами стало проще 🔥
Мы разложили все по полочкам и создали простой и понятный road map, который поможет вам ☝🏻
Ролик даёт практические рекомендации по сегментации аудитории и разработке специальных предложений для разных типов клиентов, что является ключом к масштабированию бизнеса и рациональному использованию ресурсов.
В этом видео вы узнаете, как сделать быстрый анализ и выбрать оптимальные каналы продаж для своего бизнеса. Мы разберём, как использовать сервисы Яндекса для поиска популярных ключевых запросов, рассмотрим
Формирование уникального торгового предложения — один из ключевых этапов для любого предпринимателя. Стандартные фразы про "качественно и недорого" уже не работают, ведь рынок насыщен похожими предложениями.
Видео посвящено разбору ключевых этапов построения эффективного отдела продаж: от привлечения лидов, оценки каналов их получения и первичной обработки до конверсии клиентов и организации долгосрочных взаимоотношений.
Кейс посвящён мультиканальному продвижению продукции из оргстекла и акрила на рынке с ограниченным спросом и выраженной сезонностью. Основные товары — трубы, стержни, колпаки, полусферы и т.
На момент обращения клиент имел практически одностраничный сайт с минимальным функционалом, отсутствием подробного прайс-листа, уникального контента и структурированной информации об услугах, что негативно
С 2025 года в России введен обязательный платеж за распространение цифровой рекламы — 3% от рекламного бюджета. Кто обязан платить и как работают договорные схемы?
С 30 июня 2024 года Яндекс вносит изменения в алгоритм присвоения знаков официальности в поисковой выдаче. Теперь синяя галочка — символ, который пользователи часто ассоциируют с надежностью и безопасностью